Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Условия возврата товаров надлежащего качества
• Что такое товары надлежащего качества? К товарам надлежащего качества относятся все товары, не бывшие в употреблении, а также сохраненный их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.
• Хотите вернуть товар? Что делать? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по номеру, указанному в разделе "контакты": +380951015173. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
• Кто платит за пересылку возврата товара? В этом случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: вод курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае возобновления товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
• Когда вернут деньги? После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 14 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых производилась оплата
Условия возврата товаров ненадлежащего качества
• Хотите вернуть товар? Что делать? Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по номеру, указанному в разделе "контакты": +380951015173. Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
• Кто платит за пересылку возврата товара? В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.
• Когда вернут деньги? После получения и осмотра товара нашим складом, в течение 14 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых производилась оплата
Если товар неисправен, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного представителя, авторизованного изготовителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен товара
• Хотите обменять товар? Что делать? Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по номеру, указанному в разделе "контакты": +380951015173. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
• Кто платит за пересылку обмена товара? В этом случае при обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: вод курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
• Когда отправят товар на обмен? После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 14 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
• Что делать если при получении вы обнаружили повреждение или брак товара? Если при получении товара обнаружено повреждение, брак товара, Вам необходимо составить Акт о повреждении товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара производится на указанные данные в ТТН при получении посылки.
• Кто оплачивает возврат/обмен бракованного товара? В случае отсутствия товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.
• Обратная доставка товаров производится по договоренности
• Возврат товара осуществляется службой доставки Новая Почта согласно тарифам службы от 70 грн в одну сторону.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.